en-USru-RU

Вспомогательные службы

Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы в институте функционирует административно-хозяйственная служба, созданная исходя из потребностей института в выполнении общих целей, которые стоят перед институтом.


Финансово-экономический отдел:
главный бухгалтер – О.А. Фролова,
главный экономист – Д.А. Токарева,
ведущие бухгалтеры: О.С. Храмцова, И.С. Кочеткова.


В состав службы входят: Финансово-экономический отдел, отдел кадров, юрист, служба охраны труда и техники безопасности, архив, делопроизводство, хозяйственный отдел.


Приёмная: делопроизводитель Н.В. Кияшко.

Спектр функций данных служб разнообразен. Их силами осуществляется планирование хозяйственно-экономической деятельности, финансовый и текущий документооборот, расчет заработной платы, взаимодействие с госорганами, поставщиками, и другими сторонними организациями, отслеживание договоров, счетов, проплат; кадровый учет и делопроизводство, юридическое сопровождение, ведение архива, делопроизводство, организация рабочих мест и обеспечение охраны труда, техники безопасности Текущее обеспечение деятельности канцтоварами, офисным инвентарем и расходными материалами, поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика), обеспечение связи, осуществление крупных разовых закупок (мебель, оборудование), эксплуатация, текущий и капитальный ремонт зданий, наружных и внутренних коммуникаций и оборудования, транспорта, обустройство и поддержание чистоты прилегающих территорий.

 

Главный специалист
группы коммунального обслуживания
А.Г. Клоков

Организация страхования сотрудников, недвижимости, и другие организационные мероприятия направленные на обеспечение жизнедеятельности института.


Сотрудники Хозяйственно-вспомогательного отдела

Профессионализм сотрудников и своевременное выполнение повседневных и единовременных задач работниками административно-хозяйственной службы позволяют дружному коллективу Института горного дела успешно выполнять программы, проекты и планы по научно-исследовательским работам.